Свежая маска для лица Lush Don't look at me

К свежим маскам для лица Lush  я питаю особую слабость, впрочем, как и ко всем маскам в принципе. Я тот еще маскоманьяк, так что меня хлебом не корми - дай попробовать что-то новое. Вот и эту маску с интересным названием Не смотри на меня я приметила уже давно и решила попробовать. Что из этого получилось - читайте далее.
Созданная для тех дней, когда вам хочется от всех спрятаться, эта энзимная, отшелушивающая свежая маска для лица обладает всем необходимым для того, чтобы взбодрить вас и подготовить к следующей встрече с миром. Каждая маска содержит 10% свежевыжатого лимонного сока для чистоты и тонуса вашей кожи, а также жизнеутверждающий аромат грейпфрута и нероли. 
Срок хранения 28 дней
Маска меня привлекла своими обещаниями и словом ЭНЗИМНАЯ в описании. Наступила осень,  а значит, можно достать любимые кислоты, подумала я, потому что солнце уже не такое активное и можно не бояться появления пигментных пятен.

Состав маски
Баночка стандартная для серии свежих масок, массой 75 г с пластиковой откручивающейся крышечкой. 
Внутри самое интересное - упругая чуть пружинистая масса яркого голубого цвета! Сразу настраивает на позитив. Пахнет на мой нюх не очень удачно - лимоном и содой - четкая ассоциация с каким-то чистящим порошком, но на лице этот аромат спадает на нет, так что дискомфорта при использовании нет.
При нанесении чувствуются мелкие отшелушивающие частички - это измельченный рис. Наносится маска легко, тонким слоем. Через 2-3 минуты после нанесения она слегка подсыхает и начинает покалывать кожу - сказываются лимонный сок и эфирные масла. Я держу маску на своей сухой коже 5 минут, после чего смываю. Ощущения просто классные - кожа становится ооочень гладкой  я прямо не помню, какое еще средство вызывает такой эффект, но он мне безумно нравится.

Кожу реально хочется трогать, но я бью себя по рукам=) после использования можно даже ничем не пользоваться - кожа не сохнет, не шелушится, чувствует себя прекрасно. Страдающие от черных точек - возьмите ее на заметку, потому что она вытягивает все бяки - в этом убедился мой муж. У меня бяк нет, так что я просто наслаждаюсь чистой ухоженной кожей. Использую маску уже 2 недели раз в 3 дня и очень рада - рельеф после наступления холодов стал более сглаженным, поры у носа сузились.

Вердикт: новинка, которую я могу посоветовать всем. Если уж она подошла мне с сухой кожей, то обладательницы жирной и комби кожи, наверняка, в нее влюбятся -каолин будет подсушивать и матировать,  а черные точки исчезнут. Напомню, что маска свежая, а значит, хранится всего 28 дней - используйте ее в срок, лучше с кем-то, потому что за счет экономичности ее невозможно использовать одной- если только каждый день=) Стоимость - 495 рублей. Я пойду за ней точно не один раз!

А вы уже перешли на осенний уход? Как относитесь к энзимам?


0 коммент.:

Отправить комментарий