Skinlite Антивозрастные и Увлажняющие гидрогелевые подушечкиAnti-aging&Moisturizing Hydro Gel Patches

И вновь пост-признание в любви к марке Скинлайт. Эти простые,но эффективно работающие средства давно меня очаровали. Мне нравится в них практически все - удобные упаковки, новые формулы и приятное оформление. Сегодня речь пойдет о паре подушечек-патчей под глаза.

О золотых подушечках я уже писала вот тут, так что не буду повторяться - они эффективно работают, смягчают кожу век и снимают отеки


Но так как антивозрастные компоненты могут смущать некоторых, расскажу подробнее об их аналоге - Увлажняющих гидрогелевых подушечках с Пептидами и Антиоксидантами


Форма выпуска аналогичная - плотный пакет с двумя одноразовыми подушечками. Они выполнены из гидрогелевого материала, плотно прилегающего к коже. Патчи пропитаны составом, который вы можете видеть выше - из приятного я отметила секрет улитки, растительные экстракты.

Патчи довольно скользкие, в отличие от золотых -те лежали плотно, а эти первую минуту так и норовили сползти на щеку. Без аромата, приятно охлаждают кожу даже если не лежали в холодильнике=) Я прикладывала из на 10-15 минут и ложилась отдыхать. За это время никакого дискомфорта не было, было очень приятно, я расслаблялась.

Эффект меня порадовал -последнее время я не вылезаю из-за работы на компьютере, поэтому мои глаза переутомлены. а кожа век пересушена. Эти же патчи спасли меня от обезвоживания за один раз. Кожа стала мягкой, ушли отеки и небольшие синячки. Лайфхак - после снятия с век я положила эти патчи на носогубки - и о чудо, они тоже заметно посвежели и разгладились. Так что считаю средство вдвойне выгодным. Буду проходить курс!

Вердикт: мне больше понравились именно увлажняющие подушечки, возможно, потому что анти-эйдж мне пока видимо рановато. Рекомендую приобретать именно курсом, чтобы эффект был более очевиден. Стоимость - около 100 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий