Himalaya Herbals Освежающая пенка для умывания Блеск-контроль

Пока от лета остались еще только самые приятные воспоминания, хочу поделиться с вами отзывом на фруктовую пенку для умывания от бренда Himalaya Herbals . Это недавняя новинка, которая пришлась мне по вкусу, несмотря на заявления о  рекомендуемом типе кожи проблемной и жирной.
Пенка для умывания не содержит мыла и подходит для ежедневного применения. В ее состав входит уникальное сочетание экстрактов лимона и меда, благодаря чему средство глубоко очищает кожу, удаляет жирный блеск и загрязнения, устраняет несовершенства и уменьшает количество черных точек.

Состав
У пенки был очень приятный запуск - ее презентовали вместе с бутылочкой для воды #mybottle и с лимоном/лаймом, который бы приятно освежал в жару. Вместе с тем лимон является основным составляющим компонентом пенки, так что пиарщики обыграли это все очень интересно.

Но вернемся к продукту - стандартная упаковка для пенки - прозрачный флакон объемом 150 мл с дозатором, при нажимании на который образуется нежная пушистая пенка
Дозатор очень плавный и легкий - мне есть с чем сравнить, поэтому смело называю его на сегодняшний день лучшим из всех, что я пробовала.

За одно нажатие выдается такое количество продукта, но для полноценного умывания мне нужно минимум 2
Пенка густая, бархатная, пахнет чем-то химически-лимонным, запах не самый приятный, но не раздражает. Самое главное, что пенка мне подошла - обычно такие продукты для жирной или комби-кожи вызывают сухость, но в данном случае у меня не было и намека. Пенка легко смывается водой, удаляет легкий мейк, но я умываюсь ей по утрам или после использования молочка в качестве демакияжа. Тут она показывает себя во всей красе - кожа очищена, не пересушена и готова к дальнейшим возлияниям уходу.

Думаю, обладательницы комбинированной кожи тоже оценили ее по достоинству. Из минусов - неэкономичность, за пару недель у меня уже ушла половина флакона. 

Вердикт: рекомендую попробовать новинку, к тому же она оценивается достаточно адекватно - 330 рублей рекомендуемая цена. Мне продукт пришелся по вкусу, так что я израсходую его целиком.

А вы любите подобные пенки? Знакомы с новинкой?

0 коммент.:

Отправить комментарий