Skinlite Intensive Hair Treatment Программа интенсивного ухода за волосами Восстановление и защита ццвета

И вновь прикольное средство для кожи головы от корейского бренда Skinlite в удобной упаковке. На сей раз расскажу вам о специальной программе по уходу за окрашенными волосами. Хотя мои волосы и не такие, я все же решила попробовать уход, потому что мои волосы поврежденные, а это почти то же самое, что окрашенные. Что из этого вышло, читайте далее.

Программа состоит из 2 этапов: сыворотки для кожи головы массой 8 г и маски для кончиков волос массой 15 г. 

Производитель предлагает нанести на кожу головы сыворотку, помассировать и одновременно нанести маску по всей длине волос. Обещан эффект стимулирования роста за счет содержания масла мяты и женьшеня и восстановления за счет содержания масел жожоба и кокоса.
Мне такое описание понравилось, поэтому я приступила к тестированию.
Сыворотка представляет из себя полпурозрачную водичку-гель с ярким ароматом мяты и охлаждающим эффектом. Наносится по коже легко, не застревает в волосах, не липкая. Смывается без проблем.

Маска для волос классической кремовой текстуры, белого цвета с ярким ароматом свежести и цветов. Наносится легко, окутывает каждый волосок тонкой пленочкой. Смывается без пены, после смывания волосы гладкие, ухоженные, не пушатся и не электризуются.

В комплексе мне средства понравились - их достаточное количество в упаковке -как раз для длинных волос. Для коротких думаю маски хватит на пару раз, а сыворотки хватает только на 1 использование. Мне понравилось, что волосы выглядели хорошо, не грязнились привычное время и в целом чувствовали себя комфортно. Конечно, о росте волос нельзя судить только по 1 применению, но думаю от курса будет заметен результат, потому что состав там более-менее приличный. 

Вердикт: хорошие средства для применения. Посоветую попробовать, чтобы вы поняли, нравится ли вам подобный формат. К тому же бюджетная стоимость позволяет это сделать без ущерба для кошелька. А еще такие упаковки удобно возить с собой в поездки или отдых. Стоимость комплекса - не дороже 100 рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий