Полезные мелочи Faberlic

Аксессуаров по уходу за собой много не бывает, так ведь девочки? В ход идут различные приспособления, помогающие облегчить процесс ухода за собой, нанесения макияжа и т.д. Сегодня расскажу о таких важных мелочах, которые нужны каждой девушке. Их объединило одно - недорогие цены, приемлемое качество и бренд - Faberlic.

Начну с важного, без чего не обходится ни один мой макияж
Зеркало настольное двустороннее #9065

Я не могу краситься в маленькое зеркальце или использовать для нанесения макияжа палетки - мне нужно обязательно большое добротное зеркало, которое в идеале было бы двусторонним - с одной стороны имело бы увеличение. Эта модель именно такая - она удобно складывается, имеет подставку для установки на стол, а одна сторона увеличивает. Зеркало не искажает изображение, его удобно держать в руке из-за легкой массы пластикового корпуса.
Пользуюсь им уже около полугода и у меня нет к нему нареканий, кроме одного -на ручке облезла надпись, но эта такая мелочь, что я не обращаю на это внимание. Стоимость в каталоге - 400 рублей без скидки.

Массажная щетка-расческа #9776
Мой любимый Тангл Тизер взял на свое вооружение муж, а я перешла на деревянный гребень и эту массажку. Мне нравится, что она сделана из качественного пластика, имеет большую рабочую поверхность, идеально подходящую для длинных волос. Зубчики мягкие, но шарики на их кончиках закреплены не самым лучшим образом - у меня уже отвалилась парочка, так что я не совсем довольна щеткой.
Рекомендовать ее для покупки не буду, потому что во-первых, ее снимают с продажи, а во-вторых, таких расчесок полон рынок-  выбирай любую, а я буду находиться в поиске идеала, чтобы она не электризовала волосы - хочу попробовать ионную - кто пробовал?=) Стоимость - 184 рубля со скидкой.

Спонж косметический #9538
Аналог знаменитого бьюти-блендера, даже цвет такой же. Я, признаться, давно хотела попробовать подобные "яички" для нанесения тонального крема, но жаба душила отдавать около 1000 рублей за продукт, который мог бы мне не понравиться. А вот отдать 239 р за аналог от сетевой марки - легко=)
Мне нравится, что спонж сделан из очень плотного материала, но при смачивании водой он становится очень мягким и податливым. Действительно, помогает нанести тон тончайшим слоем, при этом острым уголком удобно прорабатывать уголки носа и зону вокруг глаз.
Что не понравилось - тональный он просто впитывает как губка и плохо отстирывается, хотя я стираю его сразу после нанесения крема. За месяц использования не заметила ухудшений в его состоянии - работает так же.

Здесь видна структура - сухой спонж
А здесь я его смочила - сразу видно, как он стал более податливым
Вывод: хочу оригинал! Мне очень понравилось пользоваться подобным аксессуаром.

Flash Tattoo
Этим нехитрым аксессуаром я пользовалась последний месяц - временные татушки хорошо смотрятся на загорелой коже и дают возможность побаловаться с изменением образа.
Чтобы их наклеить, нужно вырезать подходящий сегмент, отделить верхнюю пленочку, прижать золотой стороной к коже и смочить тату ватным диском, пропитанным водой. Через полминуты отделить бумажную основу - вуаля, рисунок готов.

 В образе с любимым Плюшенем
Стойкость у тату небольшая - если они и переживут день, то за ночь все равно частично сходят с кожи. Удалить полностью их можно, если в душе хорошенечко потереть мочалкой или снять маслом (любым - даже подсолнечным=). Стоимость - 100 рублей. За баловство ничуть не жалко.

Вердикт: из 4 протестируемых аксессуаров я полностью довольна тремя - мне не подошла только расческа из-за низкого качества. Остальные же мелочи радуют меня ежедневно (кроме тату) и приносят только пользу. Смело рекомендую зеркало и спонж, ну а тату можете пользоваться по настроению -они отлично смотрятся на море!

А какие у вас любимчики в аксессуарах?

0 коммент.:

Отправить комментарий