Лак для ногтей myLimoni 3 in 1 Base&Color&Care #02, 32, 42

Я люблю классическую серию лаков для ногтей Limoni, которую знаю уже давно и пользовалась еще до становления блогером=) Но как выяснилось, у марки есть линейка myLimoni, отличающаяся от собратьев другим оформлением флакончиков и более доступной ценой. У меня оказалось 6 оттенков из новой серии Base&Color&Care, но сегодня я покажу вам только 3 из них - в розовой гамме.


Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД
Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки
Колпачок с покрытием soft touch обеспечит максимальное удобство использования. Компактная упаковка не содержит вредных ингредиентов: толуола, формальдегида, дибутилфталата, камфоры
Бюджетная линейка насчитывает 35! оттенков с различными эффектами. Забегая вперед скажу, что мои все кремовые, за исключением одного перламутра. Упаковка у всех одинаковая - квадратный флакончик объемом 6 мл. Кисточка удобная - широкая и небольшого размера, но из-за плоского среза ей не так хорошо удается вывести линию у кутикулы. Лаки разные по качеству и стойкости - но это я расскажу отдельно. Стоят 96 рублей. 

Лак для ногтей myLimoni 3 in 1 Base&Color&Care #02 - светло-розовый перламутр с серебристым шиммером.
Смотрится полупрозрачно даже в 3 слоя, наносится легко, не пузырит, сохнет быстро. Носила я его 4 дня, потом стерла из-за скола на одном пальце. Смотрится необычно - я люблю, когда просвечивает свободный край ногтя - маникюр смотрится воздушно и легко. В маникюре 2 слоя:




Лак для ногтей myLimoni 3 in 1 Base&Color&Care # 32 - нежно-розовый плотный крем
Очень понравился глянец - свой родной, достойный! Цвет ближе к нюду. украшает руки, смотрится женственно и благородно. Сохнет чуть подольше, чем перламутр,  держится меньше - меня хватило на 2 дня=( В маникюре 2 слоя:



Лак для ногтей myLimoni 3 in 1 Base&Color&Care #42 - сочный коралл
Самый капризный товарищ - наносился с трудом, долго сох, отслужил 2 дня. Цвет мне очень понравился - красивый, подчеркивает еще сохранившийся на мне загар, поднимает настроение  в хмурые дни. На фото в 2 слоя



Вердикт: все 3 лака мне , в принципе, понравились, не считая некоторых моментов вроде длительного просыхания и недолгой стойкости. Хочу отметить также, что у кремовых лаков мне показалось необычным покрытие- оно ка будто ложится пленочкой, обволакивая пластину - нечто подобное я наблюдала у лаков Nubar, но те и стоили в разы дороже. Эти же лаки можно назвать бюджетными хорошистами - те, кто любит часто красить ногти, оценят их возможности по достоинству. Да,  у них не самая привлекательная упаковка, но внутри они вполне себе ничего.

А какой для себя оттенок выделили вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий