Faberlic Etnobotanica Гель для умывания Свежесть и сияние & Крем-гель для умывания Увлажнение и тонус

Привет, красотки! Сегодня расскажу вам о двух интересных продуктах для очищения лица, которыми я пользовалась весь август и начало сентября. Эти средства представлены брендом Faberlic из серии Этно ботаника, которая предполагает разделение ухода в зависимости от возраста. Посмотрим, есть ли зависимость отметки 20+ и 30+ и результата?

Оформление серии оригинальное - желто-оранжевые тюбики с яркими принтами - серия 30+ с разноцветными узорами-шариками, а 20+ с морозными графическими линиями
Начну по возрасту: Гель для умывания Свежесть и сияние 20+ №0820


Туба из мягкого пластика объемом 100 мл - крышка отщелкивающаяся. Гель приятной текстуры, пенится средне - пышной пены не дает, но ее хватает и чтобы умыться по утрам, и чтобы использовать его в качестве второй ступени после очищения гидрофильным маслом. Именно с последней целью я его и заказала. Гель мне показался неэкономичным, потому что я привыкла к обильному пенообразованию, так что здесь постоянно выдавливаю много, чтобы окутать себя шапкой пены.

Гель приятно пахнет, текстура жидкая, прозрачная. НЕ сушит кожу, что важно для молодого возраста, содержит голубой лотос, ягоды асаи и масло макадамии - полезности налицо. НЕ раздражает глаза и смягчает кожу - она становится чистая и готова к нанесению крема.

Крем-гель для умывания Увлажнение и тонус 30+ № 0826


Аналогичная туба. только здесь крышка уже откручивается - не понимаю, чем сделан этот выбор, потому что мне это неудобно и занимает много времени для открывания/закрывания. Хочу отметить, что изначально оба горлышка были заклеены фольгой. 

Здесь уже другая текстура, схожая с молочком, только более текучим. Действительно крем-гель с приятным цветочным ароматом. Пенится еще хуже, чем гель, так что улетает у меня только так. Я использую его по утрам, когда надо смягчить кожу. За счет кремовой текстуры и содержания масла карите, цветов тиаре и ягод годжи кожу совершенно не сушит! Очень приятная текстура тает под пальцами, обволакивая каждую клеточку и насыщая ее полезными веществами. Мне больше понравился этот вариант, но смущает неэкономичность и неудобная крышка.
Слева гель, справа крем-гель
Вердикт: оба средства хороши в своем сегменте. Признаться, я не увидела разницы в возрастном ограничении, так что думаю. можно пользоваться ими, невзирая на возраст. Конечно, есть правильная задумка, что после 30 кожа больше нуждается в питании, так поставлю за это плюсик производителя. Мои пожелания - сменить крышечку у крем-геля=) В остальном средства прекрасны, особенно их стоимость - всего 89 рублей со скидкой, плюс есть привлекательные акции-распродажи.

А что думаете вы о бюджетных средствах и возрастном ограничении? Стоит его брать во внимание?


0 коммент.:

Отправить комментарий