Faberlic Кайал Совершенство линий #5578 Насыщенный лиловый #5579 Мерцающее серебро

Увлекшись в последнее время подчеркиванием нижнего века в макияже глаз, я озаботилась тем, что у меня не так много средств, предназначенных именно для этой области. Поэтому в ход пошли разные заказы кайалов и стойких карандашей. В недавнем каталоге Faberlic меня привлекли 2 чудесных кайала, о которых я вам и расскажу - это нежное серебро и насыщенный фиолет.

Кстати, вы знали, что Faberlic российская фирма?=) для меня это стало открытием


Кайалы представляют из себя специальные карандашики узкой конусовидной формы, которыми можно проводить линию 2 способами: использовать тонкий кончик для создания контура или всю сторону для прорисовки насыщенной линией. 

#5578 Насыщенный лиловый - как видно из названия холодный фиолетовый с мельчайшими серебристыми частичками
#5579 Мерцающее серебро - расплавленный металл
2 красавца вместе
Оба кайала схожи по текстуре - она немного пудровая, легко скользит по коже, оставляя полупрозрачный след. Для насыщенности оттенка я провожу средством несколько раз, при этом оно отлично наслаивается - если на свотче при наслаивании видны комочки, то на глазах такого нет.  Аромата у них нет, так что обладательницам чувствительных глаз понравится.

Стойкость у продуктов средняя - свотчи, например, просто стираются пальцем без следа, но на нижнем веке кайал держится часов 6 - потом начинает бледнеть и исчезать. На верхнем веке даже не пробуйте его носить -разве что в качестве подложки, потому что он через секунду отпечатается и сотрется. Если его немного растушевать, получается аккуратная полупрозрачная дымка - мне иногда нравится так его носить, но чаще я просто наношу его на нижнее веко и забываю. Удаляется легко любым средством для демакияжа.

Смотрим в макияже? Насыщенный лиловый





Мерцающее серебро





Вердикт: неплохие кайалы - мне нравится цвет, выразительность взгляда, но немного не устраивает стойкость. Буду и дальше искать железобетонные средства=) Стоимость каждого 169 рублей со скидкой.

А вы пользуетесь кайалами? Посоветуйте достойные марки!

0 коммент.:

Отправить комментарий