Avon Life Colour by Kenzo Takada

Недавняя новинка Avon Life Colour создана в коллаборации с известным дизайнером Kenzo Takada. Нам представлен парный аромат, который идеален в своей гармоничности.

Я показывала в сторис распаковку этой новинки - она пришла в забавной мультицветной коробке, которая отражает стиль и настроение ароматов. Они легкие, беззаботные и цветные - в самую пору их примерять, когда на дворе серая скучная осень.

Слоган кампании  - Дай волю цвету. Цветочно-водный аромат для нее имеет следующие ноты:

  • розовый пион, груша, малина;
  • магнолия, рис басмати, бархатный ирис;
  • кедр, сандал, белая замша.
Водно-древесный аромат для него раскрывается пирамидой:
  • магнолия, лимон, имбирь;
  • мате, груша, шалфей;
  • дерево, мох, ветивер.

Фишка в том, что все эти ноты цветные, по замыслу дизайнера. Например, груша - желтая, ветивер - коричневый, ирис-фиолетовый. За счет такой радуги и создается классное настроение.

Аромат для него для меня очень приятен. Он легкий и водный, действительно чувствуется это прохладное начало, которое со временем раскрывается пряным деревом и мшистым оттенком. Аромат классно раскрывается на теплой мужской коже, держится весь день и даже на следующие сутки проявляет себя небольшим отголоском. 
Аромат для нее раскрывается цветочными нотами пиона и ягодной малиной, в сердце я чувствую свой любимый ирис. База мне не понравилась - она мыльная и типичная для марки. Возможно, аромат лучше раскроется зимой, а пока я его ношу редко. Стойкость незначительная - 4-5 часов, потом даже шлейф не слышен.
Вердикт: ароматы прикольные, но мужской, как обычно, мне понравился больше.  Женская версия представлена в концентрации EDP 50 мл, мужская  -EDT 75 мл. Сейчас на сайте их можно купить всего за 1400 рублей каждый вместо 2100.

А вы носите парные ароматы? 

0 коммент.:

Отправить комментарий