Gliss Kur Hair Repair Liquid Silk Экспресс-кондиционер Жидкий шелк

С чего начинается ваше утро? Мое - с приготовления овсянки на завтрак и ухода за волосами. Ежедневно я пользуюсь несмываемыми спреями -кондиционерами, чтобы снять статическое электричество, разгладить длину и увлажнить кончики. Очередное пополнение в моем уходе - Gliss Kur Жидкий шелк.

Это не первый мой спрей-кондиционер от марки, но первый - двухфазный. До этого я пользовалась просто водичками, а этот еще обогащен маслами абрикосовой косточки, гидролизованным шелком и кератином, серицином (продуктом, вырабатываемым тутовым шелкопрядом) .


У спрея очень красивое оформление - "бензиновые" разводы, в покое виден слой масел и жидкости, при перемешивании фазы слегка пенятся. 
У спрея невероятно приятный аромат - цветочно-пудровый, который, правда, быстро выветривается и не сохраняется на долгое время. Бутылочка 200 мл снабжена удобным спреем-дозатором, который идеально мелко распыляет средство по волосам. На мою длину (почти до талии) уходит 4-5 пшиков, но наношу я спрей только на 2/3 длины. 
Спрей ни капли не утяжеляет волосы. быстро впитывается и мгновенно их разглаживает. Ежедневное применение средства смягчает сухие кончики волос, придает им красивый блеск. Теперь при любой укладке они выглядят идеально!

Вердикт: не первый и не последний спрей от марки в моем уходе. Люблю их ароматы, экономичность использования (за год у меня уходит пара-тройка флаконов) и эффектный результат. Стоимость - 150 рублей.

А вы пользуетесь несмываемыми средствами для волос по типу спреев?

0 коммент.:

Отправить комментарий