Catrice Spectra Light Eyeshadow Glow Kit #010 Manic Pixie Dream Girl

Не знаю, как вы, а я люблю голографики - тени, хайлатеры, помады. Все, что переливается и дуохромит вызывает у меня большой интерес. Поэтому перед этой палеткой #Catrice Spectra Light Eyeshadow Glow Kit #010 Manic Pixie Dream Girl я не смогла устоять. 

В просто пластикой упаковке весом 2 г скрывается 3 оттенка теней. Нам обещаны высокое качество, интенсивный металлический и голографический эффекты. Их также можно использовать как хайлайтеры - для создания невероятного магического образа.

На вид все 3 сферы очень простые, но так только кажется. Стоит только прикоснуться - и невероятное сияние с дуохромным переливом обеспечено.
Тени мягкие, податливые, практически не пылят, отлично растушевываются. Я пробовала их и как тени, и как хайлайтер. В качестве второго варианта мне они понравились больше. Но и как тени отличные - на каждый день под стрелочку или акцента под бровь и во внутренний уголок глаза в вечернем мейке - хороши. 
Персиково-розовый с золотисто-фиолетовым шиммером - красив только как тени, на коже в качестве хайлайтера розовит, поэтому смотрится немного болезненно.
Жемчужно-розовый с золотистым шиммером - хорош в обоих вариантах. Отлично искрится на солнце и в вечернем свете.
Жемчужно-голубой с фиолетовым переливом - мой любимец, делает весь мейк загадочно-единорожьим.





В мейке жемчужно-голубой


А тут жемчужно-розовый


Жемчужно-голубой в качестве теней


Жемчужно-розовый как топ




Персиково-розовый как тени:


Вердикт: магическое сияние теней приковывает к себе внимание - они хороши на солнце и в искусственном свете. Стойкость приличная - поверх базы весь день с небольшим потускнением к вечеру. Как хайлайтеры держатся до победного! Стоимость палетки - 390 рублей.

А вы любите голографики и дуохромы? Купили бы такую палетку?

0 коммент.:

Отправить комментарий