Limoni Snail Intense Care Sheet Mask Интенсивная маска для лица с экстрактом секреции улитки

Бренд #Limoni знаком мне давно - я обожаю его увлажняющую линейку для лица и с удовольствием пользуюсь новыми средствами. В одном из бьюти-боксов мне попалась интенсивная маска для лица с экстрактом секреции улитки. Что ж, пришла пора рассказать о ней.

Классическая тканевая маска с одноразовом саше. Основа - 100% целлюлоза. В состав пропитки входят экстракты секреции улитки, аденозин и коллаген. Нам обещаны мощный антиоксидантный эффект, защита от свободных радикалов, восстановление эластиновых и коллагеновых волокон, улучшение микроциркуляции, омоложение и подтяжка кожи. 

В саше маска весом 18 г, обильно пропитанная эссенцией. Запах меня смутил - явно присутствует этиловый спирт. Но я все же решилась попробовать. Лекало почти идеальное - только рот широковат=) Основа тонкая, плотно прилегает к лицу, немного охлаждает. Несмотря на спирт, дискомфортных ощущений при нанесении и выдержке не было. Я держала маску 15 минут, затем сняла и вбила остатки эсссенции в кожу.
Присутствовала легкая липкость, но после впитывания она исчезла. После снятия маски кожа выглядела свежей и отдохнувшей, посветлевшей и напитанной. Мне понравилось действие маски, может быть, если встречу в продаже, даже ее повторю. Стоимость - 150 рублей.

А вы знакомы с маркой и ее масками для лица?

0 коммент.:

Отправить комментарий