Lush Avocado Wash Твердый гель для душа Авокадо

Еще с прошлого года в коллекциях #Lush стали продаваться весьма интересные продукты - экологичные гели для душа без пластиковой упаковки. Внешне они выглядят как бутылочки с настоящим среством, но по факту представляют собой твердое мыло. Правда, оно не сушит кожу, в отличие от стандартного, а еще и ухаживают за ней. У меня уже был один экземпляр, но я выбрала себе на весну еще один - Твердый гель для душа Авокадо.

Продукция продается в простых крафтовых пакетах, в ванной я рекомендую хранить ее на мыльнице, чтобы не размокла. В состав моего геля для душа входят масла бергамота, кубеба и ладана, а также настоящее авокадо. Позитивный зеленый цвет напоминает спелый фрукт (или авокадо овощ?=)


Средство подходит веганам. Оно очень приятно пахнет - цитрусами с пудровыми нотками - сказывается масло ладана. Использовать гель просто - намыливаем им мочалку или вспениваем руками, а образовавшуюся пену переносим на тело. Очищение получается очень качественное и бережное, кожа абсолютно не сохнет - за счет входящих масел.

Экономия - второе имя геля. Первого мне хватилт более, чем на месяц при регулярном использовании. Этого тоже, думаю, хватит надолго. Мне нравится, как гель очищает кожу, питает ее и бодрит по утрам. Отличный выбор для тех, кто хочет хоть чуточку помочь экологической обстановке и отказаться от используемого пластика. Стоимость - 850 рублей.

А вы бы стали пользоваться таким твердым гелем для душа?

0 коммент.:

Отправить комментарий