Виш-лист с FreedomSilk

Девочки, привет! Нашла один интересный магазин FreedomSilk и хочу поделиться с вами отличными предложениями из него.


Шелковые наволочки silk pillowcase

Я знаю, как они полезны для кожи - если регулярно спать на таких наволочках, то не остается заломов на лице, волосы разглаживаются и меньше электризуются. Я обязательно приоьбрету одну из следующих наволочек:

Красивая и элегантная наволочка серого цвета. Также есть и другие. Швы аккуратно и ровно обработаны, выглядит она очень привлекательно.
Моя мечта - розовая подушечка. Она такая нежная и красивая, что точно подойдет под любой интерьер. Также есть и другие оттенки.

Еще один мой любимый цвет - фиолетовый, все дарят мне именно вещи в таком оттенке=) Отличный глубокий цвет, успокаивает и настраивает на здоровый сон. То, что нужно!


Шелковые комплекты для спальни silk bed set
Стоимость его, конечно, впечатляет - 600 долларов, но зато ваша кровать станет по-настоящему королевской. В комплект входят простыня, пододеялник и 2 наволочки. Доступны разные размеры - от стандартных до кинг-сайз, есть выбор из трех оттенков - светло-серого, розового и фиолетового. Я бы выбрала именно первый вариант - он смотрится уютно и вписывается в любой интерьер и стиль комнаты.

Шелковые пижамки silk pajamas

Чтобы даже ночью быть красивой и заботиться о своем теле, надо выбрать шелковую пижаму - гарантирую, ваш сон будет, как у младенца, а с утра будет приятно смотреться в зеркало. Из широкого многообразия предложений на сайте я выбрала 3 модели:
Прикольные ярко-желтые ананасы на розовом фоне. Брючки удлиненные, рукава у рубашки стандартные. Отличный вариант для беззаботного времяпровождения. И стильно, и красиво, и весело!
А этот вариант с зебрами на горчичном фоне меня просто покорил - красивый принт, даже на фото видно, что вещь очень качественная, а отзывы покупателей просто это подтверждают. Хочу!
А этот вариант пригодится на весну-лето. Короткие шортики и рубашка с мини-рукавом белого цвета с контрастным кантом. Смотрится великолепно - классический стиль никогда не выходит из моды.Эту пижаму можно носить и в качестве домашней одежды.

А вам что-то приглянулось из ассортимента магазина?

0 коммент.:

Отправить комментарий