Essence Sheer&Shine Lipstick #11 All about Cupcake

Замечательная серия полупрозрачных сияющих помад от Эссенс не дает мне покоя. Я уже раньше показывала вам одну вот тут, но у меня есть еще одна красивейшая помада в коллекции. Предлагаю ей полюбоваться. 
В отличие от №14 0 этот № 11 все же виден на губах. Нежный оттенок розовых лепестков, приятная цветочная отдушка. фирменный глянцевый блеск и приятная кремово-гелевая текстура. В стике 3,5 г

Помада бальзамного типа, поэтому легко наслаивается и даже на проблемных губах не подчеркивает несовершенства. В этом ее  плюс - можно наносить прямо из стика, практически не глядя. Получаются сочные привлекательные губы.
Оттенок нейтральный, так что думаю, он многим понравится. Стойкость на мне 1,5-2 часа, потом помада аккуратно сходит, оставляя намек на цвет и гладкие губы.




Вердикт: красотка, чего уж тут греха таить. Я люблю носить ее днем с яркими глазами. Помада отлично ухаживает за губами и дарит волшебный оттенок. Стоимость - 240 рублей.

А вы любите такие универсальные розовые помады? Понравился оттенок?

0 коммент.:

Отправить комментарий