Nicolediary.com - мой заказ

Продолжаю знакомиться с замечательным сайтом nicolediary.com и показываю мои покупки оттуда.

Начну с полезного и очень красивого аксессуара:



Кисточка для нейл-арта, но я ее купила для другого: оттирать случайно залитую лаком кутикулу. Кисть классная и красивая - в футляре расположены прикольные разноцветные шарики, сам искусственный ворс в меру упругий, идеален для выбранной мной цели!

Если помните, в прошлом заказе я восторгалась гель-лаками марки, поэтому заказала еще один лачок.

 Этот из серии желейных оттенков.
Красивый таупово-сиреневый оттенок. Сушила в лампе по 1 слою каждый, всего на ноготь нанесла 4 слоя, но думаю, можно было и пятый забабахать для более плотного покрытия. Но я люблю полупрозрачный эффект, поэтому оставила так. Носила 2 недели.



Водные наклейки - взяла на сдачу. Ничего примечательного, хорошо отклеиваются, держатся под топом, сколько угодно, смываются без труда. Правда, мне почему-то прислали не тот оттенок.


Прошлая плитка для стемпинга мне не очень понравилась, но я не могла устоять перед этой вкусной и летней плитки. На ней все виды мороженого, пальмы и пляжные принадлежности.
 Она выполнена лучше, чем первая, но все равно, у рисунков слегка не достает четкости. Так что это последний эксперимент с плитками марки.



Бонус: в прошлом посте я показала втирку от марки мимоходом, но сейчас решила сделать полноценный маникюр. Прямо поверх липкого слоя втерла пигмент и получила зеркально-фольгированные ногти. Маникюр пережил многое=) Так что советую познакомиться с ассортиментом бренда!

1 комментарий:

  1. Давно хочу со стемпингом поэкспериментировать)) И втирки мне нравятся, так необычно смотрятся

    ОтветитьУдалить