Nail Look Yummy ice cream Mint Cheesecake #31496

Самыми летними лаками я считаю все оттенки мяты и бирюзы. И поэтому моя коллекция все чаще пополняется такими оттенками. Недавно бренд Нэйл Лук выпустил аппетитные лаки с мороженками - Yummy ice cream. У меня оказался мятный цвет. 

Всего в серии 7 оттенков, посмотрите, какие соблазнительные:


Мой оттенок мятный чизкейк - это нежно-голубой с каплей бирюзы. Чистый крем, красивый и послушный. Кисть удобная, для меня одна из идеальных:
Для получения плотного цвета придется нанести 3 слоя лака, но так как они быстро сохнут, то маникюр не покажется утомительным. Оттенок потрясающий, прекрасно освежает и подчеркивает загар. Глянец не самый выразительный, но топ это устраняет.  Носится 4 дня, потом стираются кончики. На всех фотов в три слоя:






Вердикт: вкусный и красивый лак. Обязательно присмотритесь к нему, если вы фанат пастели на ногтях. Стоимость - 200 рублей.

А какие оттенки вы носите на ногтях летом чаще всего?

0 коммент.:

Отправить комментарий