Пляжная косметичка: что взять с собой на море

В этом году отпуск пришел неожиданно, но море уже радует меня. В прошлом году вам понравился мой пост о сборе косметики, поэтому в этом я решила его повторить. Заглядывайте в мою косметичку! Заглавное фото мое=)
Начнем с самого главного, без чего не обходится ни один пляжный отдых - солнцезащитные средства:

Здесь я практически не изменяю свои вкусам:
  • мои фавориты для лица и тела - Vichy Ideal Soleil SPF 50  в удобном формате спрея и La Roche-Posay Anthelios XL - уже четвертый год подряд покупаю только их и очень довольна! Нравится все - от легкой консистенции обоих средств до эффективной защиты от солнца. Сгореть с ними не получится.
  • молочко для тела Oriflame Sun Zone SPF 30-взяла его на вторую половину отпуска) тоже беру уже третий год, отлично защищает, нелипкое, нежирное.
  • Eveline SOS Argan Oil Питательно-восстанавливающий бальзам для губ SPF 10 Вишня - брала в прошлом году. очень понравился.
  • новинки сезона - солнцезащитное молочко Faberlic SPF20 - взяла себе тоже для второй половины для разнообразия. Плюс для защиты волос идет Faberlic Солнцезащитный спрей. Подробнее о них я расскажу в отдельном посте.
Уход за телом:

  • молочко Uriage Eau Thermale  -взяла в качестве молочка после загара, брала его и в прошлом году - оно волшебное!
  • термальная вода Start Epil -для охлаждения тела и ног, очень приятная, быстро впитывается и отлично пахнет;
  • Lush Сливовый дождь - такие мини-гели марки очень выручают в поездках. Этот люблю за вкусный запах, отличную пену и отсутствие сухости кожи.
  • дезодорант-кристалл Urtekram - в обычных условиях они на мне не работают, но на море можно и попользоваться=)
  • миньки бальзамов Avene - взяла в качестве кремов для рук и ног. Люблю марку!

Лицо:

  • Andalou Meyer Lemon Creamy Cleanser - мягкая умывалка на день и вечер, мне нравится, отлично очищает, практически бесконечная минька!
  • крем для век Sante Soothing Eye Cream Gel - люблю его уже давно, но пользуюсь только в поездках из-за удобного формата
  • Eveline мгновенно увлажняющая маска с алоэ - новинка, но скоро расскажу о ней, взяла из-за наличия алоэ в составе, чтобы успокаивать кожу после загара
  • увлажняющий лосьон и крем Momotani - взяла из-за супер-увлажняющего эффекта, ну и еще мини-баночки - это всегда экономит багаж
Волосы:
  • шампунь Redken Color Extend Sun - в прошлом году брала его, и вот повторила (хорошо, что есть миниатюрки), отлично очищает, защищает от соли
  • маска для волос Phyto Phytokeratine  - после пляжа я всегда пользуюсь масками, чтобы сберечь волосы, поэтому добью наконец ее и отчитаюсь в пустых банках об эффекте
  • шампунь и бальзам Kontier - опять же, победили мини-баночки. Не пробовала пока марку, но расскажу в пустышках или мини-посте в Инстаграм
Прочее:
Я  зачем-то всегда беру с собой декоративку, но практически не пользуюсь ей. В этот же раз, надеюсь, она пригодится!
А что бы вы добавили или убавили из моего набора?

0 коммент.:

Отправить комментарий