Faberlic Leto Спрей для волос солнцезащитный и Молочко солнцезащитное SPF20

Еще на той неделе я купалась в море и вовсю загорала, но увы, отпуск подошел к концу и приходится возвращаться в рабочее русло. Но в отпуске я тщательно тестировала новые средства из серии Лето от Фаберлик. Это спрей для волос и молочко для тела.

Вообще, у марки разные средства из серии Лето, но вот молочко с SPF20 - это самый высокий фактор защиты. Хотелось бы 50, но что делать) Зато в продуктах для лица разнообразие. Все флаконы выполнены в позитивном оранжевом цвете.

Солнцезащитный спрей для волос 2039
Cпрей для волос солнцезащитный предохраняет волосы от воздействия ультрафиолета, соленой воды и хлора.
Препятствует выгоранию прядей, увлажняет, придает волосам блеск и едва уловимый аромат.
Легкая, не утяжеляющая волосы формула.
Содержит кислородный комплекс.
Простое нанесение, не требует смывания.
Не оставляет следов на одежде.
Во флаконе 150 мл, есть удобный распылитель. Внутри - прозрачная жидкость с приятным, не резким ароматом, который быстро выветривается с волос. Наносится продукт на волосы перед выходом на солнце. Он не грязнит волосы, быстро высыхает, никак не меняет внешний вид шевелюры=)
У меня всего второй спрей с подобным эффектом (раньше я покупала Орифлэйм, пока его не сняли с продажи), и он мне понравился! Я реально заметила, что со спреем волосы меньше выгорают на солнце, сохраняют мягкость и нормальное состояние даже после целого дня на пляже и купания в море. Так что ставлю большой плюс!

Солнцезащитное молочко SPF20 2050
Здесь уже 220 мл во флаконе с дозатором флип-топ. Средство кремовое средней плотности, почти ничем не пахнет. Содержит физические фильтры, поэтому может слегка выбеливать кожу. но при тщательном растирании следы легко устраняются. 
Солнечные лучи – явление, о пользе и вреде которых специалисты размышляют уже долгое время. Но в одном их исследования сходятся. Незащищенное пребывание на солнце приводит к солнечным ожогам, обезвоживанию и уплотнению кожи, а также к образованию свободных радикалов в клетках кожи, а это в свою очередь ведет к преждевременному старению, иммунодефициту и даже раку кожи.

Приблизительно 90% свободных радикалов образуется от UVA-излучения. Кроме того, ультрафиолетовые лучи способствуют обезвоживанию и уплотнению кожи. Именно поэтому так важно защищать кожу от солнечных лучей с помощью специальных средств.

Солнцезащитное молочко SPF 20 серии LETO:

Улучшенная формула и усиленная защита от UVA-лучей.*
Надежная защита от солнечных ожогов, обезвоживания и уплотнения кожи.
Молочко легко наносится на кожу, не оставляя липкой пленки и белых следов, не пачкает одежду.
Средство не смывается в морской воде.
Действительно почти не смывается в морской воде, не оставляет липкой пленки, дает коже дышать. С молочком я загорала пять дней (в тени до 16.00 и на солнышке после 16.00), не обгорела! Хотя, надо сказать,  я практически не обгораю. Средство хорошее, но хотелось бы защиту побольше - я все же люблю SPF 50, потому что мне моя кожа дорога=) Посмотрим, кау будет держаться полученный загар.
Вердикт: средства отличные, работают, как надо. Больше мне понравился спрей - я довольна им на 100%. К молочку пожеланий больше - побольше защита от солнца и более легкое нанесение. Стоимость спрея - 279 рублей, молочка - 499 рублей.

А какими средствами от солнца пользуетесь сейчас вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий