Finesse Лак для волос экстрасильной фиксации

Для супер-стойких укладок требуются особенные средства. У меня впереди большое торжество (свадьба сестры), поэтому мне понадобился лак для волос с экстрасильной фиксацией. Причем, мне не хотелось тащить с собой громоздкий флакон, поэтому я выбрала миниатюрную версию уже полюбившегося мне стайлингового бренда Finesse.


Обеспечивает максимальный уровень фиксации прически в течение всего дня.
Защищает волосы и укладку от повышенной влажности. Быстро сохнет, не оставляя следов, легко удаляется при расчесывании.
Ухаживающая формула лака с протеинами шелка, экстрактом алоэ и комплексом витаминов защищает волосы от вредного воздействия внешних факторов, предотвращая сухость и ломкость волос.
Содержит УФ-фильтр.
Моментальная длительная фиксация
Максимальный уровень контроля
Ухаживающий комплекс:

  • протеины шелка
  • витамины
  • экстракт алоэ
Как вы поняли, у меня мини-версия флакона в 80 мл, но для любителей постоянных укладок бренд предлагает объемы 400 и 500 мл. Лак содержит УФ-фильтр, что важно (торжество летом и много придется ходить на открытом воздухе), ухаживающие компоненты. Распылитель удобный, не тугой, дает мелкое рассеивание.
Лак почти ничем не пахнет, что для меня тоже важно, потому что слишком сильные запахи вызывают приступы кашля. Этот пахнет классическим лаком, но не душит - большой плюс. Что же до укладки - я протестировала его, чтобы знать, чего ожидать перед ответственным мероприятием. И я оказалась довольна! Лак мега-стойкий, но при этом почти не склеивает волосы. При распылении кажется, что локоны окутывает мелкая вуаль, поэтому они сохраняют подвижность и выглядят естественно.


Вердикт: от ветра, солнца и даже небольшого дождика прическа не пострадает - я проверила лично. Так что смело возьму его с собой, а потом покажу вам, как это было=) Купить лак можно в сетях Улыбка радуги, Парфюм-лидер и в интернет-магазине Beautyhome.me  по цене 196 рублей.

А каким лаком для волос пользуетесь вы?


1 комментарий:

  1. Надо тоже такого малыша завести, чтобы с собой брать на мероприятия и в отпуск, я люблю и в поездках ради красивых фото накрутить локоны))

    ОтветитьУдалить