Dr. Konopka's Volume Conditioner Бальзам для объема волос

Много новых марок в этом году я представила в блоге, держите еще одну - доктор Конопка. Этот бренд принадлежит Первому решению - тому самому, который выпускает Натуру Сиберику, Бабку Агафью, Органик Китчен и прочие известные вам бренды. У меня это первое знакомство с маркой, а начать я решила с Бальзам для объема волос.

Марка кстати делает свои продукты в Эстонии, так что их можно встретить в Европе=) Приятно и гордо за отечественного производителя! Итак,  обещан состав с 98% натуральных компонентов, сертификат Cosmos Natural, подходит веганам. Объем - аж 500 мл (есть еще версия в 300 мл).

Мне нравится такая милая деталь на крышечке:



Бутылочка из коричневого пластика, крышка откручивается, под ней скрывается широкое горлышко. Не самая удобная упаковка для бальзама для волос - я бы предпочла откидывающуюся крышку. Внутри густоватый крем с мятным оттенком и приятным ароматом свежести.
Бальзама выдавливается из флакона много,  можно переборщить. но на мои длинные волосы как раз хватает одного нажатия по бокам. Средство густое, хорошо обволакивает каждый волосок. Через пять минут выдержки на мокрых волосах я смываю его. При смывании бальзам немного пенится, но уже чувствуется, как волосы становятся толще. Это подтверждается после высыхания - реально, бальзам дает эффектный объем. На моей памяти, это первый кондиционер который реально придает объем - обычно все обещания слишком завышены.

Этот же бальзам делает волосы толще и визуально даже гуще. Эффект объема здесь на первом месте, а вот питательные свойства из-за этого страдают. Моим сухим кончикам недостает питания, поэтому приходится их дополнительно умасливать. По этой причине я нечасто пользуюсь бальзамом, так что хватит мне его ну очень надолго!

Вердикт: если ваши волосы нормальные, а не сухие на концах, и требуют объема, возьмите, не пожалеете! Эффект реально есть. Плюс радует натуральный состав и доступная цена - около 400 рублей за флакон.

А вы знакомы с маркой? Знаете еще классные бальзамы для объема?

0 коммент.:

Отправить комментарий