Пустышки осени

И вновь незаметно пролетело еще 3 месяца, и я вновь сажусь писать большой пост о закончившихся средствах осени. Мне понравилось делать именно такой формат постов, потому что сразу понимаешь - как много используешь средств за определенный период. Итак, я приглашаю вас посмотреть, что я прикончила из косметики на сентябрь, октябрь и ноябрь 2016 года. Предупреждаю, средств будет действительно много!
Напоминаю, что если средство выделено фиолетовым - это активная ссылка, перейдя по которой, вы попадете на пост и сможете освежить в памяти мой отзыв. 

Начнем по традиции с категории ЛИЦО:
Из всего закончившегося могу выделить сыворотку Ирушка, маску Кофе-брейк, Не смотри на меня, увлажняющую от Кора и пенку Плеяна. Их я бы с удовольствием повторила. 

ТЕЛО - будет в 2 фото, потому что все не влезло=)


Вторая часть ТЕЛО


Из всего, что закончилось для тела могу выделить: средства Alpstories - марка безумно хороша, гели для душа Джонсонс и смываемый кондиционер Фаберлик - их я готова повторять снова и снова. Солнцезащитные средства тоже хороши, так что возможно повторю.

ВОЛОСЫ


ПРОБНИКИ для лица


  • патчи для глаз от Skinlite  тканевые и гидрогелевые - оба вида хороши, можно повторять бесконечно!
  • патчи от Фаберлик - скоро покажу, но мне больше понравились в белой коробочке гидрогелевые
  • Мельвита уход за кожей век  ничего особенного, кроме приятного аромата розы
  • миниатюра средства для демакияжа Loveri Organic - сначала нравилось, потом я о нем забыла, а когда обнаружила, оно высохло(
  • еще Скинлайт и их коллагеновая сыворотка в пакетиках - брала с собой на море, нравилась, но не стала бы повторять, только если для поездки
  • сыворотка Биотерм - прозрачная жидкость с блестками, так себе по эффекту
  • крем для век и губ Teoxane - приятный крем, вымазала как бальзам для губ
  • россыпь пробников от Велинии - крем ночной, дневной и маска - больше всего понравилась маска за яркий цвет и вкусный аромат винограда, кремы не поняла

ПРОБНИКИ для волос и тела

  • еще Скинлайт и их саше с маской и сывороткой для кожи головы-  приятные штуки, купила бы еще пару раз
  • Велиния крем для рук и ног - приятные текстуры, а у крема для ног еще и экономичность - интересно попробовать полноразмерки
  • Макошь Всеслава - мини-бомбочки для маникюра - прикольные голубые цветочки, использовала как баловство для подпитки ноготков

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА И НОГТИ
  • El Corazon - жидкость для снятия лака, сначала нравилась, но к концу стала адски сушить ногти - не советую( еще и выцвела, хотя стояла все время у меня в темноте
  • верхнее покрытие от Milv - просто загустело от времени, поэтому выкинула без сожаления, нравилось за зеркальный блеск - вот здесь можно видеть, например
  • тушь Giordani Gold Oriflame - вернула мне веру в сетевую косметику. очень долго ей пользовалась, приятная щеточка и насыщенный цвет
  • подводка-маркер Magruss - засохла и перестала красить, выкинула без сожаления, потому что надоела=)
  • помада Oriflame 32712 из серии Ультралегкость - она приехала ко мне уже раненой, стик просто отломился, а так как цвет мне не подошел, без сожаления выбросила
  • мини-подводка для век Benefit - нашла у себя в запасах, не нравилась ее сухость и странный грифель, так что тоже расстаюсь без сожаления.
Ну а теперь, когда вы все досмотрели пост до конца, хочу поблагодарить - это не каждый выдержит - я сама писала пост в 3 приема. Так приятно выкинуть наконец этот мешок косметики - реально целый пакет набрался, чтобы начать пользоваться новыми средствами!

А что закончилось у вас? Есть ли совпадения? Или может вы что-то пробовали из моего списка?


0 коммент.:

Отправить комментарий